Наша магазин предлагает Вам совершать быстрые и качественные покупки!
Для заказа необходимого товара нужно:
1. Воспользоваться поиском (введите наименование товара или код товара в поисковую строку на сайте) или навигацией по каталогу, чтобы выбрать интересующий Вас товар.
2. Выберите наиболее удобный для Вас способ оформления заказа:
— Оформить заказ на сайте можно самостоятельно, нажав на кнопку «», расположенной рядом со стоимостью, и перейти в корзину для заполнения формы заказа, нажав на кнопку «»;
— Обратиться к консультантам в call-центр по номерам в шапке сайта или к менеджерам в Online чат(Viber, Telegram).
3. Оформляя заказ на сайте самостоятельно, заполните следующие поля:
— Укажите тип клиента, способ доставки, вид оплаты, Ваше ФИО, e-mail, контактный номер телефона.
— Выберите предпочтительный Вам способ подтверждения заказа, а именно:
— Сверьте наименование товара, модель, цвет, количество.
— Если у Вас есть промокод, то укажите его в поле «Промокод» и нажмите кнопку «Обновить», стоимость Вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду.
— Нажмите кнопку «».
Если по оформленному заказу возникнут дополнительные вопросы, то сотрудник call-центра свяжется с Вами.
4. Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус Вашего заказа и информацию о доставке.
5. При получении товара осмотрите его. Прежде, чем расписаться в гарантийном талоне, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами замены и возврата товара!
6. После проверки товара производите оплату.
7. После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете гарантийный талон и чек. Проверьте правильность заполнения гарантийного талона. В талоне должны быть указаны: наименование товара, серийный номер, дата продажи и стоять печати во всех предусмотренных местах.